Широкоформатная и интерьерная печать
Стоимость печати за кв.м. 360 dpi 720 dpi 1440 dpi
Банер (Frontlil) 440гр. 250 320 500
Банер (Frontlil) литой 510гр. 400 450 600
Банер(Backlit)транслюцентный 440гр 500 550 800
Банерная сетка 280-340гр. 290 400 700
Пленка Orajet 3640(все виды) 290 430 560
Пленка (транслюцентная) на просвет   ****** 550 750
Пленка Backlit (без клеевого слоя, для световых панелей)   ****** 990 1100
Перфорированная пленка(на окна автотранспорта)   ****** 550 700
Бумага постерная (SKYLIGHT Италия)200гр.   ****** 315
460
бумага постерная матовая 150гр.  150 240 380
Фотобумага    ****** 400 600
Пленка полипропиленовая   ****** 500 700
Холст натуральный   ****** 900 1100
Флажная ткань   ****** 500 700
Прямая УФ печать на материале(CMYK)   ****** 750 950
Прямая УФ печать на материале(CMYK+W)   ****** 1100 1300
     
 

 

Срочная печать с 9-00 до 18-00 +100% к стоимости.

Минимальная стоимость заказа 1500р

 

Срочная печать с 18-00 до 9-00 +200% к стоимости.

Минимальная стоимость заказа 5000р

Принтбазар предлагает широкий спектр услуг по печати баннеров — основного и самого популярного рекламного носителя на данный момент. Быстрая и качественная работа нашей фирмы позволит в короткие сроки разместить актуальную красочную информацию для вашей промо-кампании.

Что такое баннер

К баннерам относятся транспаранты, растяжки и мн.др. Это реклама, нанесённая на большие полотна специальной ткани. Как правило, применяются для размещения наружной рекламы.

Как выбрать баннер

Современные типографии предоставляют широчайший ассортимент баннерной рекламы. Выбор осуществляется по таким категориям, как размер, место и способ крепления, длительность эксплуатации.

Для краткосрочных акций обычно используется бюджетный тип полотна — ламинированный. Для длительного использования, особенно в условиях улицы, применяются т.н. «литые» баннеры. Рассчитанная на 3 года, такая наружная реклама практически не потеряет первоначальный внешний вид ни в морозы ни в жару ни ливень.

Метод нанесения изображения, а также его разрешение тоже зависит от назначения. Для уличной рекламы обычно используют широкоформатную печать с низким разрешением (360 – 700 dpi). Это позволяет сэкономить при изготовлении полотна большой площади. Поскольку главная функция такой рекламы — привлекать внимание издалека, к качеству изображения требования не предъявляются. Для размещения внутри помещений разрешение картинки наоборот повышают (1440 dpi) за счёт фотографического метода печати, поскольку здесь важно, чтобы потенциальная аудитория смогла внимательно ознакомиться с нанесённой информацией вблизи.

Размер печатной рекламы ограничивается только желанием и сметой клиента. Особо крупные изделия производят по частям и аккуратно склеивают между собой, как правило, при монтаже.

Как заказать печать

Предварительный заказ можно сделать по телефону или онлайн. С вами свяжутся для уточнения технического задания и стоимости. До тех пор, пока не будут согласованы все детали, заказ не будет пущен в производство.

В случае необходимости, специалисты Принтбазар способны дать советы на всех этапах создания баннера. От помощи в разработке дизайна будущей рекламы и выбора материалов, до т.н. пост печатной обработки (теснение полотна, установка люверсов и тросов, карманов для кронштейнов). Фактически, заказчик получает полностью готовую к использованию продукцию. Качественную, продуманную и в короткий срок.