Современный мегаполис манит своими огнями, яркими витринами и разнообразием рекламы. Красочные наружные вывески признаны сильным маркетинговым инструментом, способным расширить клиентскую базу и повысить уровень прибыли компании.
Собственники бизнеса обязаны четко выполнять требования, указанные в Постановлении 902-ПП Московского правительства, об изготовлении, согласовании и размещении рекламных носителей. В противном случае придется выплатить приличный штраф и снять нелегальную вывеску.
В нашей статье представлены самые важные нюансы Постановления, которые следует учитывать перед заказом фасадного рекламного носителя.
В пункте 3.6 Постановления представлена информация об информационных вывесках, которые не требуют согласования, если произведены в соответствии с представленными правилами. Конструкция может быть размещена на крыше, фасаде и другой внешней поверхности здания, только в месте фактического нахождения компании или ИП.
На носителе разрешено размещать информацию:
Комитет архитектуры и градостроительства города Москвы представил перечень улиц, магистралей и территорий, на которых рекламные носители обязаны отвечать требованиям Архитектурно-художественной концепции. Подробная информация представлена в 6 пункте.
Дизайн-проекты, разработанные для указанных объектов, рассматриваются в течение 10 рабочих дней.
В п. 9 предписано, что рекламная конструкция:
Имеются разъяснения для каждого вида вывески.
В пункте 10 представлены правила, которые подробно сообщают о том, что запрещено при установке, размещении, изготовлении информационных вывесок. Для правильного оформления конструкции, авторы Постановления все подробно разъяснили на 2 страницах. Наши специалисты выделили важные моменты, при нарушении которых ваша рекламная вывеска не получит одобрение:
Предлагаем проконсультироваться с нашим экспертом перед заказом дизайн-проекта. Опытный специалист учитывает все нюансы и поможет подобрать идеальный вариант.
В пункте 16 представлена информация об элементах, которые может содержать вывеска:
Высота изделия не должна превышать 50 см. В случае использования объемных букв допускается 75 см.
Пункт 17 предоставляет информацию о допустимости использования подсветки. Требования:
В п. 18 указано, куда можно монтировать конструкцию. Размещена информация о тонкостях установки вывески на фасаде, фризе, подвальных и цокольных этажах. Можно изучить данные о допустимых размерах носителя. Дополнительно представлены сведения о специфике расположения рекламных вывесок на фасадах строений, которые внесены в историко-культурное наследие.
Пункт 19.902 посвящен консольным конструкциям, расположенным в одной горизонтальной плоскости фасада. Представлены все размеры для изготовления объекта и правила его установки.
Порядка 20 пункт содержат сведения о нюансах установки витринной конструкции. Собственник конструкции может изучить требования, выдвигаемые к габаритам вывески и специфике ее размещения.
В 21 пункте представлены правила о размещении вывески на крыше, параметрах и конструктивных особенностях объекта, а также о его внешнем виде.
В пункте 24 размещен перечень государственных органов и инстанций, которые согласовывают проект наружной рекламы.
Соблюдение всех требований к информационным и рекламным вывескам контролируем Москомархитектура и Объединение административно-технических инспекций Москвы.
Согласно 48 пункту Постановления 902-ПП ответственность возлагается на собственника вывески.
Рекламно-производственная группа «Принт Bazaar» предлагает профессиональную помощь в подготовке документации, создании дизайн-проекта и сопровождении в Москомархитектуре. Наши специалисты знают все нюансы Постановления 902-ПП.
Нам доверяют