Яркость, зрелищность, креатив – слагаемые успеха рекламной кампании. Благодаря им покупатель не просто обращает внимание, а надолго запоминает информацию. Хотите получить максимальную отдачу? Вам подойдет светодиодная реклама на экране. Заказывайте в рекламно-производственной группе «Принт Bazaar» по выгодным ценам.
Просто оставьте заявку и мы перезвоним в течение 5 минут!
Что такое светодиодный экран?
Способ мультимедийных вывесок сравнительно новый – к нему еще не успели привыкнуть, и в этом состоит его дополнительное преимущество. Экран работает на основе внутренних световых диодов, которые, меняя цвет, подают на дисплей информацию в виде изображений и надписей. Выводимые иллюстрации программируются заранее – это:
меняющиеся статичные картинки;
бегущие строки;
короткие видеоролики.
Размещать устройство можно как внутри помещения, так и на улице при любых погодных условиях. Трансляцию хорошо видно и днем, и ночью. Наибольшей эффективности метод достигает в темное время суток.
Достоинства мультимедийного метода
Преимущества, которые дает LED-экран:
Экономия электроэнергии. По сравнению с обычной световой вывеской в виде короба или объемных букв, ЛЕД такого же размера потребляет в два раза меньше электричества.
Широкий температурный диапазон. Устройство работает при температуре от +60 до – 60 градусов, что делает его пригодным для использования в любом климате.
Всегда яркое, контрастное изображение, даже при экстремальной температуре – зимой или летом. Не нужно ждать разогрева – работает сразу.
Долго служит – около десяти лет. Это составляет около 80 тысяч часов работы без перерыва. Для сравнения – неон и плазма нормально функционируют около двух лет.
Прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
Легко отремонтировать. Для этого не нужно менять всю панель, а лишь заменить поврежденный участок.
Круглосуточный эффект. Чтобы запустить диодную рекламу, не нужно ждать наступления ночи – ее хорошо видно и в солнечное время.
Отсутствует «зависание» видео. Изображения показываются с частотой до 50 кадр/сек, как в обычном телевизоре.
Управление с помощью компьютера – простое и удобное.
Для того, чтобы вывести обычный видеоролик, его не нужно переводить в высокое разрешение.
Виды мультимедийных экранов и их применение
Выбирайте подходящий вариант:
бегущая строка;
экран на фасад здания;
для помещения - настенный;
конструкция на подставке;
уличный экран-пилон;
гибкие панели.
Выгодные места для использования экранов:
стадионы;
вокзалы;
перекрестки;
здания на улицах с высокой проходимостью;
остановки общественного транспорта;
торговые, развлекательные центры;
кинотеатры;
крупные парки и другие зоны отдыха.
Недорогая интерактивная реклама от «Принт Bazaar»
Выбираете, где выгодно заказать экранное продвижение продукта или услуги? Обращайтесь в рекламно-производственную группу «Принт Bazaar». Производим высококачественные и недорогие рекламные конструкции, работаем по индивидуальным проектам.