Как сделать продукцию оригинальной, привлекательной, имиджевой? В этом помогут грамотно составленные и качественно распечатанные этикетки. Заказывайте любые виды в рекламно-производственной группе «Принт Bazaar»! Мы предлагаем самые низкие цены в Москве, выполняем заказы в кратчайший срок.
Просто оставьте заявку и мы перезвоним в течение 5 минут!
Назначение этикеток
Этикеточная полиграфия выполняет разные задачи:
преподносит продукт в лучшем свете и побуждает покупателя взять именно его;
создает и поддерживает имидж производителя, рекламирует бренд;
носит информационный характер – здесь располагается разнообразная информация (контактные данные производителя, ингредиенты, краткое описание товара);
реклама всей линейки продуктов или смежных товаров;
презентует недавно открывшуюся торговую точку или сообщает адреса магазинов;
эстетическая функция – украшение, обязательный элемент дизайна.
Становятся популярными поздравительные этикетки, которые клеятся на подарочные бутылки с алкоголем и другие предметы. Отличный способ оказать внимание виновнику торжества и выделиться из массы гостей!
Виды этикеток
Продукция представлена в широком ассортименте:
На «самоклейке». Выполняются в один-два цвета или полноцветном варианте, удобно наносятся на основную упаковку товара без специального оборудования.
Пленочные. В отличие от бумаги не подвергается воздействию влаги, долго остается яркой и привлекательной. Варианты – прозрачная или белая пленка.
Термоэтикетки. Сверху наносится защитное покрытие – этикетка устойчива к влаге, механическому воздействию, перепаду температур. Предназначены для нанесения данных с помощью термопринтера.
Металлизированные. Яркий блестящий вариант, который выделяется из общей массы, смотрится дорого и презентабельно.
Голографические. Отличный способ сделать любой продукт эксклюзивным, подчеркнуть его особенные качества и гарантированно привлечь внимание покупателя.
Классификация этикеток по формам:
Клапаны – предназначены для удобного и многократного закрывания-открывания упаковки. Пример – влажные салфетки.
Защитные – выполняют охранную функцию до тех пор, пока товар находится на территории магазина, до его передачи на кассу. Требуют деактивации при покупке.
Термоэтикетки – используются при самостоятельном взвешивании продукта в торговом центре. На этикетке распечатывается вес, состав, цена продукта.
Идентификационные, или со штрих-кодом – для контроля поставки и считывания других данных.
Прозрачные – маркировка, которая наносится на прозрачные подложки (стекло, ПЭТ).
Съемные – легко снимаются с упаковки, не оставляя следов клея, можно использовать много раз.
Бирки – плотная бумага без клеевого слоя, крепится к товару с помощью резинок, скоб, металлических зажимов и других способов.
Двухслойные или многослойные – состоят из двух или нескольких слоев пленки, экономят место, позволяют разместить много информации.
Заказывайте недорогие и качественные этикетки в рекламно-производственной фирме «Принт Bazaar». Предлагаем большой выбор, распечатываем в короткие сроки.