Этикетки

Как сделать продукцию оригинальной, привлекательной, имиджевой? В этом помогут грамотно составленные и качественно распечатанные этикетки. Заказывайте любые виды в рекламно-производственной группе «Принт Bazaar»! Мы предлагаем  самые низкие цены в Москве,  выполняем заказы в кратчайший срок.

Просто оставьте заявку и мы перезвоним в течение 5 минут!

Для чего нужна этикетка?

Назначение этикеток

Этикеточная полиграфия выполняет разные задачи:

  • преподносит продукт в лучшем свете и побуждает покупателя взять именно его;
  • создает и поддерживает имидж производителя, рекламирует бренд;
  • носит информационный характер – здесь располагается разнообразная информация (контактные данные производителя, ингредиенты, краткое описание товара);
  • реклама всей линейки продуктов или смежных товаров;
  • презентует недавно открывшуюся торговую точку или сообщает адреса магазинов;
  • эстетическая функция – украшение, обязательный элемент дизайна.

Становятся популярными поздравительные этикетки, которые клеятся на подарочные бутылки с алкоголем и другие предметы. Отличный способ оказать внимание виновнику торжества и выделиться из массы гостей!

Виды этикеток

Виды этикеток

Продукция представлена в широком ассортименте:

  • На «самоклейке». Выполняются в один-два цвета или полноцветном варианте, удобно наносятся на основную упаковку товара без специального оборудования.
  • Пленочные. В отличие от бумаги не подвергается воздействию влаги, долго остается яркой и привлекательной. Варианты – прозрачная или белая пленка.
  • Термоэтикетки. Сверху наносится защитное покрытие – этикетка устойчива к влаге, механическому воздействию, перепаду температур. Предназначены для нанесения данных с помощью термопринтера.
  • Металлизированные. Яркий блестящий вариант, который выделяется из общей массы, смотрится дорого и презентабельно.
  • Голографические. Отличный способ сделать любой продукт эксклюзивным, подчеркнуть его особенные качества и гарантированно привлечь внимание покупателя.
Недорогие этикетки от «Принт Bazaar»

Классификация этикеток по формам:

  • Клапаны – предназначены для удобного и многократного закрывания-открывания упаковки. Пример – влажные салфетки.
  • Защитные – выполняют охранную функцию до тех пор, пока товар находится на территории магазина, до его передачи на кассу. Требуют деактивации при покупке.
  • Термоэтикетки – используются при самостоятельном взвешивании продукта в торговом центре. На этикетке распечатывается вес, состав, цена продукта.
  • Идентификационные, или со штрих-кодом – для контроля поставки и считывания других данных.
  • Прозрачные – маркировка, которая наносится на прозрачные подложки (стекло, ПЭТ).
  • Съемные – легко снимаются с упаковки, не оставляя следов клея, можно использовать много раз.
  • Бирки – плотная бумага без клеевого слоя, крепится к товару с помощью резинок, скоб, металлических зажимов и других способов.
  • Двухслойные или многослойные – состоят из двух или нескольких слоев пленки, экономят место, позволяют разместить много информации.

Заказывайте недорогие и качественные этикетки в рекламно-производственной фирме «Принт Bazaar». Предлагаем большой выбор, распечатываем в короткие сроки.